Ювелирная мастерская, как ее открыть

yovelirВ настоящее время спрос на ювелирные изделия  высок и продолжает расти. Количество специализированных ювелирных магазинов также увеличивается. Ювелирные изделия люди часто стали преподносить друг другу в качестве подарков.  Одновременно со спросом на этот товар растет также и спрос на услуги по его обслуживанию. Ювелирные мастерские не менее выгодны, чем ювелирные магазины.

 

Можно открыть мастерскую прямо в ювелирном магазине, где нет такого заведения. Денежные затраты на оформление документов будут небольшими, если заниматься этим самостоятельно. Особое внимание следует уделить вопросу аренды. Часто владельцем ювелирной мастерской является и владелец магазина. Но это, в основном, подгонка ювелирных изделий, которую предоставляет магазин.

 

Основная задача для вас при открытии ювелирной мастерской – поиск помещения из первых рук. Место не должно быть слишком отдаленным от прохода, в обратном случае можно воспользоваться услугами рекламы. Можно также найти хорошее место, воспользовавшись субарендой.

 

Любой начинающий предприниматель не хочет вкладывать чересчур большие суммы денег в свой бизнес. Если открыть ювелирную мастерскую, то достигнуть этой цели можно следующими способами.

 

Способ первый: приобрести не комнату, обитую железом, с сигнализацией, для того чтобы хранить ювелирные украшения, сданные в ремонт, а обычное помещение. В нем можно организовать срочный ремонт, он не потребует специального хранилища.

 

Вывеску можно сделать средних размеров, написать на ней «Срочные ювелирные работы». Также необходимо указать на вывеске все услуги, которые вы можете предложить потребителям. Вокруг нее можно установить мигающие лампочки, а повесить за стеклом витрины. Этим вы привлечете внимание потенциальных клиентов и сэкономите средства, которые вы бы потратили на выносной стенд.

 

Очень важный предмет для ювелирной мастерской – специальные весы. Они должны быть высочайшего класса. Такие весы стоят 1000 долларов. Впрочем, и здесь можно не нести огромных затрат.

 

Например, можно рассмотреть возможность приобретения подержанных весов, заменить в них нерабочие детали, тщательно проверить исправность и пускать их в использование. Поступив таким образом, вы истратите в несколько раз меньше средств, чем могли бы.

 

Каждый бизнес должен иметь привлекательную для клиентов черту, своеобразную изюминку, которая выгодно отличает его от множества других подобных заведений. Ювелирная мастерская также должна отвечать этому необходимому требованию.

 

Изюминкой  может стать, например, витрина, поставленная вертикально, с размещенными на ней образцами ювелирных украшений. Люди, случайно подошедшие к окну, обратят внимание на образцы и, возможно, заинтересуются вашей деятельностью.  Не исключено, что за первоначальным интересом последует заказ. Можно также организовать обмен старых украшений на новые или же менять украшения на лом.

 

Безусловно, немаловажная составляющая успеха – вежливое и внимательное обращение с клиентами. Необходимо в личной беседе с клиентом как можно более подробно выяснить его пожелания, не помешает также проконсультировать его в непонятных ему вопросах.

 

Другими словами, нужно сделать все от вас зависящее, чтобы у покупателя возникло желание прийти к вам и со следующим заказом. Он, несомненно, поделится своими приятными впечатлениями о вашей фирме со своими знакомыми. Так у вас появится еще больше клиентов.

 

Ни в коем случае не пренебрегайте мелкими заказами. Великий Карл Фаберже может послужить примером того, что продажа украшений бедным слоям населения может приносить очень хороший доход.

 

Возможные способы  привлечения новых клиентов, если ваша маленькая ювелирная мастерская недавно открылась:

 

  1. Сделать цены ниже, чем у ваших конкурентов – известно, что на людей магическим образом действуют слова «Скидка» и «Распродажа». Если вы даже совсем немного снизите цену, то отбоя от клиентов у вас не будет.

 

  1. Предоставление квалифицированных услуг по ремонту и изготовлению. Вы сможете рассчитывать на долговременное сотрудничество с людьми только при условии высокопрофессиональной работы.

 

  1. Использовать рекламу, несущую смысл, но недорогую. Например, возможна такая рекламная фраза – «изготовление и ремонт ювелирных украшений, недорого, качественно, в кратчайшие сроки».

 

  1. Быстрота выполнения заказов.

 

  1. Большой перечень оказываемых услуг. Можно, например, предоставлять услугу, предполагающую консультацию по уходу за украшениями, их чистке в домашних условиях.

 

  1. Скидки или маленькие сувениры постоянным клиентам.

 

  1. Устойчивый постоянный график работы. Для клиента удобно точно знать время работы вашей мастерской.